Серикова Ирина Адриановна

 
Обо мне
О работе
О полезном
О приятном
Фотогалерея
Обо всём

 

О пользе для себя и для дела

В раздел "Классное руководство"

ХАРАКТЕРИСТИКА
учени__ класса ___ МОУ СОШ №____
_______________________________
Дата рождения: __________________
Адрес прописки: __________________

Общие сведения об ученике (возраст, пол, семья, как далеко от школы проживает, состояние здоровья, какие общественные обязанности выполняет). Обучается в данной школе с ___ класса. Воспитанием занимаются оба родителя. Воспитывается в полной, неполной семье, взаимоотношения в семье, отношение к воспитанию ребенка. Уровень физического развития.

Общее развитие школьника (его интересы, склонности, культурный кругозор, начитанность, широта культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в окружающем мире). Осознает личную и общественную значимость знаний, хорошо учится, организует познавательную деятельность в школе и в классе, охотно помогает товарищам.
Осознает личную и общественную значимость знаний, участвует в познавательной деятельности, организуемой в школе и в классе.
Не осознает значения знаний, учится не в полную меру сил, участвует в познавательной деятельности, но лишь по поручению и под контролем.
Учится плохо. Интереса к знаниям не проявляет.
Много читает. Охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами. Привлекает их к культурной жизни.
Любит читать. Посещать культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни.
Читает. Посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает по совету или настоянию взрослых: педагогов, родителей.
Не хочет читать художественную литературу отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре и искусству.
Много читает. Охотно посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Понимает искусство. Охотно делится своими знаниями с товарищами. Привлекает их к культурной жизни.
Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к музыке, живописи. Но интересуется литературой искусством только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни.
Читает, посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает по совету или настоянию старших, родителей.
Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре и искусству.

Успеваемость (преобладающие оценки, какие предметы любит, отношение к учебе, прилежание).
Интеллектуальные способности хорошие. Но не всегда эти способности задействованы им в полной мере. За время обучения показал хорошие знания по математике. Занятия посещал регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имел.
Отношение к школе, уровень сформированности учебной мотивации, наличие интереса.
Ответственное отношение к учению.
Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам.
Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят.
Учится не в полную силу, сам не проявляет интереса к учению, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей.
Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению к прилежанию, учится плохо.

Трудовая и общественная активность (участие в труде, в общественной работе, интерес к общественной жизни, инициатива, самостоятельность, уровень сформированности навыков в различных видах деятельности: учебной, досуговой, спортивной, трудовой и др.).
Добросовестно относится к выполнению возложенных на него поручений: дежурство по классу, во время генеральных уборок. Принимал активное участие в общественной жизни класса.
Наличие художественных способностей, их проявления в школьной жизни.
Общественная и трудовая активность, инициативность, наличие стремления добровольно включаться в общественные дела.
Выполняет общественные поручения охотно, ответственно и с желанием, требует такого же отношения от других.
Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других.
Неохотно выполняет поручения, а только при условии контроля со стороны учителей и товарищей.
Уклоняется от общественных поручений, безответственен.
Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других.
Понимает общественную ценность труда, сам проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно полезный труд не организует и не побуждает
Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей.
Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля.
Осознает личную и общественную ценность труда, проявляет творчество в труде, организует общественно полезный труд в школе и за ее пределами.
Осознает личную и общественную значимость труда, исполнителен в труде, принимает участие в трудовых акциях, организуемых в школе и за ее пределами.
Трудится при наличии побуждений и контроля со стороны взрослых товарищей.
Не любит трудиться, уклоняется от труда, несмотря на требования.

Основные черты характера и морально - волевые качества (целеустремленность, упорство, настойчивость организованность, самокритичность, чувство коллективизма, долга, правдивость, честность, принципиальность, скромность).
Умение планировать работу, выделять главное, делать обобщения, выводы, осуществлять самоконтроль.
За время учебы показал себя человеком с уравновешенным характером. С учителями не конфликтует, со сверстниками поддерживает ровные отношения.
(внимательность, сосредоточенность), уровень настойчивости в деятельности (достижение поставленных целей, стремление и способность преодолевать трудности в учебе, в личном поведении, собранность, организованность.
нравственное состояние: сформированность чувства коллективизма, товарищества, гуманизма, сознательной дисциплины, наличие или отсутствие нарушений, забота об общественном состоянии, степень развитости чувства долга, честность, порядочность.
межличностные отношения, общение: вежливость, отзывчивость, доброжелательность, справедливость, требовательность, обязательность, коллективизм, место в коллективе.
Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны учителей, старших товарищей.
Не бережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятельных требований.
Примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств и от других.
Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других.
Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых или товарищей.
И при наличии требований со стороны педагогов и товарищей нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия.
Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива.
Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела.
Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно.
Необщительный, эгоистичный.
Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, побуждает на добрые дела товарищей.
Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудную минуту, но других на добрые дела не мобилизует.
Помогает другим, если поручает учитель или коллектив.
Недоброжелателен, груб с товарищами.
Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добровольно признается в своих проступках и того же требует от других.
Верен своему слову, правдив с учителями и товарищами, признается в своих проступках, но не требует честности и правдивости от других.
Не всегда выполняет обещания, не сразу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами.
Часто неискренен, обманывает учителей, старших.
Прост и скромен, одобряет эти качества у других.
Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди.
Прост и скромен в присутствии старших и педагогов.
Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам.
Пресекает грубость, недобрые отношения к людям, заботится об окружающих.
Заботится об окружающих, принимает участие в акциях добрых дел, но не пресекает грубость других.
Помогает окружающим и товарищам по поручению учителя или коллектива.
Недоброжелателен, груб.
Объективно оценивает свои познавательные возможности и черты характера, настойчиво работает над собой.
Объективно оценивает свои познавательные возможности и черты характера, работает над собой недостаточно.
Не самокритичен, самооценка завышена, работать над собой не умеет и нуждается в постоянной стимуляции со стороны товарищей и педагогов.
Не самокритичен и не требователен к себе, отрицательно воспринимает объективные оценки своих учебных возможностей и черт характера.

Профессиональная направленность (какие виды труда предпочитает, что намерен делать в дальнейшем, какой профессией интересуется).
ведущие интересы и склонности, увлеченность каким-либо предметом, кружком, секцией, коллективным творческим делом, успехи в школьной, общешкольной, внешкольной деятельности,
Осознает, кем и каким хочет стать, стремится к знаниям в сфере избранной профессии.
Осознает, кем хочет стать, но упорства в обогащении знаниями в сфере избранной профессии не проявляет.
Профессиональные намерения не определились, к дальнейшему обучению не готовится.
Четко не представляет, кем хочет стать. В выборе профессии следует советами товарищей, рекомендациям семьи.

Какие меры воспитательного воздействия применялись и каковы их результаты?
На учёте в КДН не состоит.

 

Мой E-mail.