ПРИМЕР ХАРАКТЕРИСТИКИ
В. В. обучается в Муниципальном общеобразовательном
учреждении - средней общеобразовательной школе №___ с первого класса.
Воспитывается в полной благополучной семье, где воспитанием его и брата-дошкольника
ответственно занимаются оба родителя. В семье большое внимание уделяется
гармоничному физическому, нравственному и умственному развитию детей.
Соблюдая здоровый образ жизни, по уровню физического развития соответствует
возрасту.
Как человек начитанный и с широким культурным кругозором, с большим
интересом относится к познанию окружающего мира. Ответственно, спокойно
и хорошо учится, вызывая уважение учителей и одноклассников. Демонстрирует
высокий уровень сформированности учебной мотивации, наличие познавательного
интереса.
Имеет прекрасные интеллектуальные способности. Многократно и достойно
представлял класс и школу на олимпиадах по разным учебным предметам.
Трудолюбив и прилежен, настойчиво добивается хороших результатов в учении.
Обучался в музыкальной школе, играет на гитаре.
Добросовестно относится к выполнению временных и постоянных поручений,
к самообслуживанию и другим видам труда. Принимает активное участие
в общественной жизни класса. Проявляет осознанную трудовую активность,
инициативу.
За время учёбы показал себя человеком, который может контролировать
свои эмоции, поддерживать доброжелательные отношения с окружающими.
Верен своему слову, правдив с учителями и товарищами.
Осознает, кем и каким хочет стать, настойчиво стремится к знаниям в
сфере избранной профессии.
Л. Л. обучается в Муниципальном общеобразовательном
учреждении - средней общеобразовательной школе №___ с первого класса.
Воспитывается в полной благополучной семье, где воспитанием единственной
дочери занимаются оба родителя. Уровень физического развития соответствует
возрасту.
Осознавая личную и общественную значимость знаний, участвует в познавательной
деятельности, организуемой в школе и в классе. Охотно посещает культурно-образовательные
центры, разбирается в музыке и искусстве. Делится своими знаниями с
товарищами, привлекает их к культурной жизни.
Добросовестно относится к выполнению возложенных на неё поручений. Имеет
сформированные навыки в различных видах деятельности: учебной, досуговой,
спортивной, трудовой и др. Проявляет общественную и трудовую активность,
инициативность, стремление добровольно включаться в общественные дела
класса.
Интеллектуальные способности хорошие. Но не всегда эти способности задействованы
в полной мере. За время обучения показала хорошие знания по предметам
гуманитарного и естественно-научного циклов. Учебные занятия посещает
регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.
Общительна, легко находит контакт с людьми. Со сверстниками поддерживает
доброжелательные отношения, проявляя активность и неравнодушие к их
проблемам. Вежлива, аккуратна, уделяет внимание внешнему виду.
Добросовестно относится к выполнению возложенных на неё поручений. Принимает
активное участие в общественной жизни класса.
Объективно оценивает свои познавательные возможности и черты характера,
настойчиво работает над собой.
Осознаёт, кем и какой хочет стать, стремится к знаниям в сфере избранной
профессии.
Н. Н. обучается в Муниципальном общеобразовательном
учреждении - средней общеобразовательной школе №___ с третьего класса.
Воспитывается в неполной семье, где воспитанием сына занимается мать.
Уровень физического развития соответствует возрасту. Увлекается спортом.
Учится не в полную силу, не проявляя интереса к учению. Старательно
избегает мероприятия образовательного характера, требует постоянного
контроля со стороны учителей.
Осознавая общественную ценность труда, добросовестно относится к самообслуживанию
и другим видам трудовой деятельности, учится организовывать труд других.
К выполнению общественных поручений (в классе отвечает за дежурство
юношей по школе) относится ответственно.
Имея артистические способности, успешно участвует в школьной театральной
жизни.
За время учебы показал себя человеком с уравновешенным характером, спокойным
и доброжелательным. С учителями старается избегать конфликтов, со сверстниками
поддерживает ровные отношения. Общителен, легко находит контакт с людьми,
отзывается на просьбы учителей и товарищей, но в делах коллектива класса
участвует неохотно.
Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля
со стороны взрослых или товарищей.
Не самокритичен и не требователен к себе, однако работает над собой.
Профессиональные намерения не определились, к дальнейшему обучению не
готовится.
На учёте в КДН не состоит.