Серикова Ирина Адриановна

 
Обо мне
О работе
О полезном
О приятном
Фотогалерея
Обо всём

 

О пользе для себя и для дела

В раздел "Классное руководство"

ПРИМЕР ХАРАКТЕРИСТИКИ

В. В. обучается в Муниципальном общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе №___ с первого класса.
Воспитывается в полной благополучной семье, где воспитанием его и брата-дошкольника ответственно занимаются оба родителя. В семье большое внимание уделяется гармоничному физическому, нравственному и умственному развитию детей.
Соблюдая здоровый образ жизни, по уровню физического развития соответствует возрасту.
Как человек начитанный и с широким культурным кругозором, с большим интересом относится к познанию окружающего мира. Ответственно, спокойно и хорошо учится, вызывая уважение учителей и одноклассников. Демонстрирует высокий уровень сформированности учебной мотивации, наличие познавательного интереса.
Имеет прекрасные интеллектуальные способности. Многократно и достойно представлял класс и школу на олимпиадах по разным учебным предметам. Трудолюбив и прилежен, настойчиво добивается хороших результатов в учении.
Обучался в музыкальной школе, играет на гитаре.
Добросовестно относится к выполнению временных и постоянных поручений, к самообслуживанию и другим видам труда. Принимает активное участие в общественной жизни класса. Проявляет осознанную трудовую активность, инициативу.
За время учёбы показал себя человеком, который может контролировать свои эмоции, поддерживать доброжелательные отношения с окружающими. Верен своему слову, правдив с учителями и товарищами.
Осознает, кем и каким хочет стать, настойчиво стремится к знаниям в сфере избранной профессии.

Л. Л. обучается в Муниципальном общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе №___ с первого класса.
Воспитывается в полной благополучной семье, где воспитанием единственной дочери занимаются оба родителя. Уровень физического развития соответствует возрасту.
Осознавая личную и общественную значимость знаний, участвует в познавательной деятельности, организуемой в школе и в классе. Охотно посещает культурно-образовательные центры, разбирается в музыке и искусстве. Делится своими знаниями с товарищами, привлекает их к культурной жизни.
Добросовестно относится к выполнению возложенных на неё поручений. Имеет сформированные навыки в различных видах деятельности: учебной, досуговой, спортивной, трудовой и др. Проявляет общественную и трудовую активность, инициативность, стремление добровольно включаться в общественные дела класса.
Интеллектуальные способности хорошие. Но не всегда эти способности задействованы в полной мере. За время обучения показала хорошие знания по предметам гуманитарного и естественно-научного циклов. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.
Общительна, легко находит контакт с людьми. Со сверстниками поддерживает доброжелательные отношения, проявляя активность и неравнодушие к их проблемам. Вежлива, аккуратна, уделяет внимание внешнему виду.
Добросовестно относится к выполнению возложенных на неё поручений. Принимает активное участие в общественной жизни класса.
Объективно оценивает свои познавательные возможности и черты характера, настойчиво работает над собой.
Осознаёт, кем и какой хочет стать, стремится к знаниям в сфере избранной профессии.

Н. Н. обучается в Муниципальном общеобразовательном учреждении - средней общеобразовательной школе №___ с третьего класса.
Воспитывается в неполной семье, где воспитанием сына занимается мать. Уровень физического развития соответствует возрасту. Увлекается спортом.
Учится не в полную силу, не проявляя интереса к учению. Старательно избегает мероприятия образовательного характера, требует постоянного контроля со стороны учителей.
Осознавая общественную ценность труда, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам трудовой деятельности, учится организовывать труд других. К выполнению общественных поручений (в классе отвечает за дежурство юношей по школе) относится ответственно.
Имея артистические способности, успешно участвует в школьной театральной жизни.
За время учебы показал себя человеком с уравновешенным характером, спокойным и доброжелательным. С учителями старается избегать конфликтов, со сверстниками поддерживает ровные отношения. Общителен, легко находит контакт с людьми, отзывается на просьбы учителей и товарищей, но в делах коллектива класса участвует неохотно.
Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых или товарищей.
Не самокритичен и не требователен к себе, однако работает над собой.
Профессиональные намерения не определились, к дальнейшему обучению не готовится.
На учёте в КДН не состоит.

 

Мой E-mail.