Серикова Ирина Адриановна

 
Обо мне
О работе
О полезном
О приятном
Фотогалерея
Обо всём

ЛЁГКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Использование инструментальных систем
для разработки дистанционного учебного курса

Конструктор eAuthor CBT предназначен для быстрой разработки учебных курсов, тренингов и упражнений. Его можно бесплатно скачать в Сети, например: здесь, здесь, здесь, здесь или где-нибудь ещё!

Даже обладая начальными навыками работы на компьютере, пользователь может легко разработать электронные учебные курсы различных типов, включая:
* создание структуры курса, разделов, занятий, описание целей обучения, контроля достижения целей, создание контрольных заданий и тестов, демонстрацию теоретического и практического материала;
* разработку предварительного, промежуточного или итогового тестового контроля, а также аттестационных блоков;
* создание защищенных от несанкционированного использования изданий;
* возможность использования звуковых и видео файлов, анимации, в том числе объектов в форматах SWF, AVI, MPEG, MP3, DWF (чертежи), VRML (интерактивные 3D-объекты);
* поддержку спецификаций SCORM, AICC, IMS, LOM, ЦОР (цифровые образовательные ресурсы).

Вам не надо быть профессиональным педагогом или тренером для создания курсов в eAuthor CBT, сама программа предложит вам на выбор несколько типовых педагогических шаблонов (УМК, тренингов, интерактивной электронной документации и др.), модифицируя которые, вы сможете создавать электронные курсы с соблюдением правил построения учебного материала. Таким образом, слушатели вашего курса получат полноценные дидактические единицы.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ

Рекомендации по проектированию дистанционных курсов (pdf)

Тьютор в системе дистанционного обучения (pdf)

Особенности образовательного процесса при дистанционном обучении педагогов (pdf)

Педагогические технологии и образовательные модели (pdf)

Описание системы eAuthor: структура курса (pdf)

Создание вопросов для контроля (pdf)

Практикум по работе с eAuthor CBT в иллюстрациях (pdf, pdf)

 

Мои пробы (здесь)

Мой E-mail.