Серикова Ирина Адриановна

 
Обо мне
О работе
О полезном
О приятном
Фотогалерея
Обо всём

ЗАДАНИЯ ПО ОСНОВАМ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для 5 "Б" класса.


21.01.2020. Определение темы проекта. Формулирование цели и задач (описание)

Что необходимо для выполнения проекта? Обычная картонная папка с бумагой для рисования формата А4 (10 листов), в которую вложить ещё 10 листов в клеточку такого же формата (можно отрезать лишнюю часть от листов из обычной тетради в клеточку). Карандаши простой и цветные, фломастеры, гелевые ручки, стирательную резинку, линейки (т.е. то, что нужно для уроков по вторникам по ИЗО).

28.01.2020. Эскиз обложки раскраски

Цель занятия: разработать обложку, которая привлечёт внимание читателя.
* На вертикальном листе выполнить основные надписи: "раскраска", "Мир вокруг нас", Имя и Фамилию автора раскраски. Дополнить свободное пространство рисунком по своему выбору, раскрасить фон.
* Последовательность выполнения надписей здесь. Сначала разлиновать место для надписей, определив высоту букв. Простым карандашом написать лёгкими линиями слова; "надуть" их, обводя контуром. Выбрать способ оформления букв цветом (контрастно, плоско или объёмно - по выбору). Желательно ярко обвести фломастером по контуру.
* Проявить свою фантазию!

04.02.2020. Раскраска 1. Чёрно-белая фотография грибов

Цель занятия: с помощью простого карандаша на альбомном листе создать чёрно-белую фотографию грибов.
* Выполнить контурный рисунок грибов (пример).
* Перенести рисунок на второй лист и раскрасить простым карандашом. Используя разные штрихи и контролируя степень нажима на карандаш, показать объём, подчеркнуть форму грибов, травы, листьев и цветов. Начинать удобнее с тёмных мест, двигаясь к более светлым.

11.02.2020. Раскраска 2. Раскраска по номерам

Цель занятия: придумать и нарисовать математическую раскраску.
* Выбрать изображение и выполнить его контурный рисунок.
* Разделить рисунок на части. Выбрав не менее 10 карандашей (фломастеров) разного цвета, пронумеровать все участки и составить список (таблицу).
* Заменить номера на рисунке примерами на арифмитические действия.
* Как и в предыдущем задании выполнить раскраску как задание и готовую, раскрашенную.
Примеры работ: jpg, jpg, jpg, jpg, jpg, jpg.

18.02.2020. Раскраска 3. Раскраска по клеточкам

Цель занятия: создать раскраску, которой предварительно нужно дорисовать по клеточкам вторую половинку.
* На листе формата А4 в клеточку выполнить половину изображения по своему выбору (оно должно быть симметричным). Контурный рисунок обвести фломастером или гелевой ручкой. Это будет лист с заданием.
* Повторить контуры на новом листе в клеточку и дополнить вторую симметричную (зеркальную) половину. Раскрасить. Этот лист - выполненное задание.
Примеры работ: jpg, jpg, jpg, jpg, jpg, jpg.

25.02.2020. Раскраска 4. Раскраска по точкам

Цель занятия: создать раскраску, у которой значительная часть линий заменена пронумерованными опорными точками.
* На листе формата А4 выполнить в линиях изображение по своему выбору. Часть линий стереть, заменив их опорными точками. Оставшийся рисунок обвести фломастером или гелевой ручкой, выделить ярко точки и последовательно их пронумеровать цифрами (можно буквами). Это будет лист с заданием.
* Повторить контуры на новом листе и дополнить рисунок, соединяя точки по порядку. Раскрасить. Этот лист - выполненное задание.
Примеры задания: jpg

03.03.2020, 10.03.2020. Раскраска 5. Раскраска антистресс

Цель занятия: выбрав контурный рисунок, выполнить антистрессовую раскраску. Проявив фантазию, дополнить готовый рисунок новыми деталями и своим цветовым решением.
* В самом названии таится смысл этих раскрасок. Говорить про стрессы в твоём возрасте возможно ещё рановато, хотя бывают разные ситуации. Но эти раскраски:
- смогут улучшить настроение, придадут уверенности в себе, научат достигать поставленные цели спокойно и уверенно;
- помогут расслабиться и успокоиться после шумных подвижных игр в школе или после активной прогулки на улице;
- отвлекут от грустных мыслей, увлекая в мир фантазии, игры и сказки.

Самолётик в небе. Задание на учебную неделю 13-19 апреля
Вариант 1 смотрите здесь.
Вариант 2. Две бумажные полоски - одна длиной 10 см, другая 20 см. Ширина - 2 см. Склейте скотчем концы каждой ленты, чтобы получилось два кольца. Скотчем прикрепите кольца к концам трубочки для коктейля длиной 17-18 см. Картинка здесь.
Ну что? Зовите главного фотографа, Ваш самолёт готов к вылету! Мой самолетик пролетел около трёх метров (препятствием стала стена). Своё видео присылайте по почте.

Мы сидим на карантине, делать нечего совсем. Так что сложим самолётик, чтобы в небо полетел. Скоро Рен-Тв покажет интереснейший сюжет, как всё небо рассекает подозрительный предмет.

 

Мой E-mail.