ЗАДАНИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Задания 6 классам.
Срок выполнения заданий - 1 неделя.
Сдача выполненных работ после указанных сроков - понижение отметки на
один балл.
Задание 6А и 6Б классам от 05 сентября.
Посмотреть материал презентации
"Виды искусства" и письменно ответить на 5 вопросов (на последнем
слайде). Подписав листочек, сдать его Ирине Адриановне в кабинет 105.
Можно прочитать материал
в учебнике
* * * * * * * Всё, что выше, Вам задано для выполнения!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* * * * * * * Всё, что ниже, будем проходить позже!
Пейзж настроения.
Прочитать текст из учебника,
познакомиться с примерами ученических работ в презентации.
Выполнить рисунок фломастерами, цветными карандашами, используя линии
и штрихи.
Натюрморт. Изображение предметного мира.
Прочитать текст из учебника,
познакомиться с презентацией,
посмотреть 4-минутный фильм
об этом жанре, узнать о натюрмортах-обманках за
8 минут и выполнить в
альбоме задание.
Выполните задание и с этого же ракурса сфотографируйте составленный вами
натюрморт.
Фото натюрморта и своей работы пришлите на проверку.
Примеры ученических работ
Вспомнив материал урока по презентациям Джузеппе
Арчимбольдо и арчимбольдески,
выполнить две авторские арчимбольдески.
1. Нарисовать в цвете портрет человека по грудь, по пояс или в полный
рост, используя любые реальные объекты. Оценивается работа двумя отметками,
сдаётся учителю.
2. Выложить портрет на тарелке из съедобных ингредиентов. Рядом положить
листик, на котором написать свои данные (фамилию, имя, класс), и сфотографировать.
Фотографию переслать Ирине Адриановне по электронной почте (в нижней части
каждой страницы на сайте).
Многообразие форм окружающего мира.
Прочитать текст параграфа,
посмотреть презентацию и выполнить
задание.
Работу подпишите и пришлите на проверку
Изображение пространства. Правила построения перспективы.
Презентация для ознакомления (pdf).
Видео-урок можно посмотреть здесь
или по ссылке
(на youtube.com)
Задание состоит из двух частей (сначала работа карандашом, а потом завершение
в цвете c учётом воздушной перспективы), поэтому оценивается двумя отметками.
Голова человека.
На альбомном листе выполнить поэтапно
рисунок головы человека. Рисунок подписать, сфотографировать и выслать
на проверку через Дневник Ирине Адриановне.
Прочитать текст из учебника.
Рисунок головы в повороте.
На альбомном листе выполнить
поэтапно рисунок головы
человека в двух ракурсах. Поскольку рисунок учебный, сохранить все
линии построения. Работу подписать, сфотографировать и выслать на проверку
через Дневник Ирине Адриановне.
Прочитать текст из учебника
"Изображение головы человека в пространстве"
Пейзаж в графике и живописи.
Разделив горизонтальный лист на две части, в левой половине нарисуйте
пейзаж простым карандашом, продемонстрировав своё умение передавать оттенки.
В правой части листа повторите контуры этого же пейзажа (скопируйте) и
выполните его цветными карандашами, так же демонстрируя своё умение передавать
оттенки цвета (т.е. контролируя степень нажима на карандаш).
Анималистический жанр. Скульптура. Презентация для ознакомления
(pdf).
Выполните задание на двух листах.
* 1 лист. Реалистично, условно, стилизовано, с элементами сказочности
или в виде мультипликационного героя нарисуйте в цвете животное.
Желательно выполнить зарисовку так, чтобы чувствовалось настроение животного,
характер и пр. Обязательно проработать фон, окружив животное изображениями
согласно сюжету.
* 2 лист. Выполните карандашный эскиз скульптурного изображения выбранному
животному. Покажите объём скульптуры, используя свет и тени. Например,
как показано здесь.
В работе можно использовать Интернет-источники.
Стили в изобразительном искусстве (картинка)
Мой E-mail.
|