Серикова Ирина Адриановна

 
Обо мне
О работе
О полезном
О приятном
Фотогалерея
Обо всём

ЗАДАНИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

Задания 7 классам.

Сдача выполненных работ после указанных сроков - понижение отметки на один балл.

Задание всем 7 классам на майский дистант выполняется по расписанию урока

Поговорим об имидже школьников.
* О причёсках для девочек в школу (и не только) на каждый день ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
* Как парню оригинально выглядеть? Не каждый представитель сильного пола знает, как носить эту стильную вещь. А у вас есть шанс! Смотрите ЗДЕСЬ
* Вы любите сладкое? Да, особенно тортики! Ведь они такие разные, вкусные, сладкие, так и тают во рту! Но иногда кулинарные лакомства бывают не только очень вкусными, но и странными на вид. Для вас сделана подборка из удивительных тортов, в существование которых непросто поверить ЗДЕСЬ

Задание 7а и 7б классам на 11 мая.

Ответить на вопросы теста по итогам года. Оценивается на 10 баллов.

Дизайн одежды. Школьная форма.
Познакомьтесь с историей школьной формы в России в материалах презентации (pdf).
Разработайте форму для нашей школы в едином стиле или цвете ткани:
1) для мальчиков и девочек 1-4 классов,
2) для мальчиков и девочек 5-9 классов,
3) для юношей и девушек 10-11 классов,
4) для учителя и учительницы в едином деловом стиле.
Всего 8 фигур. Оценивается работа двумя отметками.
Эскизы школьной формы выполняйте согласно требованиям, указанным в презентации. Прорисуйте детали: воротнички и манжеты, строчки, складки, карманы ... Обязательно предложите своё цветовое решение.
Оцениваются умение изображать фигуру человека и проработка одежды в деталях (2 отметки). Готовые работы приносите в среду для проверки.

Графический рисунок (pdf)

Замки средневековья
Средневековые Замки, мощные Крепости, неприступные Бурги, прекрасные Шато, грозные Цитадели, величественные Кремли - все это относится к тому богатому наследию, которое донесли до нас Средние Века. Эти сооружения гения человеческой мысли до сих пор уносят нас в то время, когда воин мог рассчитывать только на силу своих рук и смелость. Некоторые из них дошли до нас практически в неизменном виде. И сегодня порой, оказавшись рядом, кажется, что слышишь лязг оружия, крики лучников на стенах и вдыхаешь дым костров неприятеля.
Для выполнения творческой работы рекомендуется изучить материал здесь и на сайтах:
allcastles.ru/castles - Замки мира: история, архитектура, фото
.mirf.ru/science/history/srednevekovye-zamki - Средневековые замки: устройство и осада
Полюбуйтесь красивыми фотографиями замков реальных или в стиле фэнтези. Для этого используйте любую поисковую систему и ключевые слова "замок фэнтези картинки".

Итогом работы станет творческая зарисовка замка-крепости, созданного Вашим воображением.

Объекты в архитектурном макете. Познакомиться с теоретическим материалом . Посмотреть видео о макетировании (3 минуты) и композиции объектов в архитектурном макете (3 минуты). Вспомнить работу на уроке, когда вычерчивали план квартала, в котором находится наша школа. Выполнить задание и фото своего макета отправить на проверку.

Конструктивные элементы зданий. Познакомиться с теоретическим материалом . Ответить на вопросы теста по теме.

Экран учёта выполнения тестовых заданий (7"а" класс) (7"б" класс) (7"в" класс) (7"д" класс)

Вещь как сочетание объёмов и образ времени. Познакомиться с теоретическим материалом
Создать композицию из 3-4 предметов (находящихся у вас дома), объединив их одной тематикой. Сфотографировать их с определённого ракурса. Выполнить с фотографии зарисовку этой композиции карандашом или гелевой ручкой. Дать название и записать его под работой. Два фото: постановки (композиции) и своей работы выслать на проверку.

Форма и материал. Прочитать параграф .
Роль цвета в формотворчестве.
Прочитать параграф .
Посмотрите в интернете картинки по ключевым словам "росписи стен домов".
* Выберите для своей работы любое здание (жилой дом любой этажности, школу, детский сад, больницу или поликлинику, спортивный центр, теплопункт во дворе, магазин …).
* Предложите свой вариант оформления наружных стен, которое бы не только украшало улицу, но и раскрывало назначение этого здания.
* Не забудьте тщательно прорисовать все конструктивные элементы здания: окна с рамами, двери с деталями, облицовку стен, балконы, витрины ...
* Под рисунком напишите, что за здание вы расписывали.
* Работу (на 10 баллов) выполняем ярко, в цвете, подписываем и отправляем на проверку не позже 21 декабря.

Гобелен "Венеция" (jpg)
Рассмотреть гобелен и выполнить его зарисовку простым карандашом. Обратить внимание на линейную и воздушную перспективу.

Угловая перспектива комнаты (pdf)

Эскизный проект коттеджа (pdf)
Завершив зонирование своего дачного участка, приступаете к проектированию коттеджа.
* 1 этап - чертите план этажа (этажей, если дом не одноэтажный). Размеры не наносите, но имеете в виду. Соблюдаете условные обозначения окон, стен, дверей. Подписываете назначение помещений. Всю эту работу мы уже делали на плане квартир в I четверти. Повторяли на последнем уроке.
* 2 этап - на готовом плане коттеджа расставляете мебель.
* 3 этап - эскиз главного фасада своего коттеджа. Показываете детально оформление стен, окон, крыльца.
Каждый этап оценивается отдельно.
Задание можно выполнить в альбоме или на отдельном листе, подписав фамилию, имя, класс.

Эскиз беседки для дачи.
На предыдущих уроках мы занимались зонированием своих дачных участков, проектировали коттеджи (фасад и план). Новая работа связана с зоной отдыха.
1. Посмотрите варианты беседок для дачи здесь.
2. На альбомном листе выполните свой вариант беседки для отдыха, встреч с друзьями. Не забудьте об окружении (перголы, цветники, кусты, деревья…). Работу можно выполнить в цвете или чёрно-белом варианте.
Продемонстрируйте своё умение отображать линейную и воздушную перспективу. Фото своей работы отправляете на проверку! Оцениваются фантазия, труд, качество, аккуратность.
Для души: очень красивые и необычные варианты беседок предложены здесь.

Мой дом - мой образ жизни.
На уроках в этом году мы много времени посвящали архитектуре и дизайну домов. Подойдём с юмором к сегодняшней ситуации с карантином. Выполните карикатурную зарисовку сегодняшнего образа жизни Вашей семьи в самоизоляции дома. Работу можно делать в цвете или графике. Продемонстрируйте свои умения выполнять выразительный рисунок человека и окружающих его предметов. Вдохновение можно поискать в Интернет.
Свою работу подписывайте и присылайте по почте до начала следующего урока.



Оптические иллюзии, созданные людьми вы увидите ЗДЕСЬ

 

Мой E-mail.