Серикова Ирина Адриановна |
Тестовые задания для младших школьников Блок 1. Зрительно-моторная координация В раздел "Методика диагностики уровня развития визуального мышления"
|
Тест 1. Зрительно-двигательные навыки. Инструкция ко всем заданиям теста: "Не отрывать карандаш от бумаги при выполнении задания. Тестовый лист не поворачивать". Задание 1. Провести прямую горизонтальную линию между
точкой и крестиком. Оцениваются по 3 балла группы заданий 1-6, 7-12, 13-16. Максимальная оценка - 9 баллов. |
|
|
Тест 2. Различение фигуры на фоне. Слегка отступив, обвести указанные геометрические фигуры одной сплошной линией, не отрывая карандаш от бумаги.
Учитывается количество найденных фигур и аккуратность выполнения задания. Время - 2 минуты. Максимальная оценка - 3 балла. |
Тест 3. Объем внимания. На 10-15 секунд, последовательно показывают карточки с точками. За следующие 15 секунд дети по памяти отмечают эти точки в своей карточке.
Максимальная оценка - 3 балла. |
|
Тест 4. Объем кратковременной зрительной памяти 15 секунд дети рассматривают ломаную линию на демонстрационной карточке, а затем воспроизводят ее по памяти на своем листе. С возрастом сложность линии повышается. Оценивается направление и пропорциональность отрезков заданной линии. Максимальная оценка - 3 балла. |
|
Тест 5. Зрительно-пространственные функции. Срисовать (слегка увеличивая) перспективный рисунок дома, забора и дерева на лист бумаги. На выполнение задания дается 3 минуты. При выставлении баллов учитывается наличие всех элементов изображения и пропорциональность. Максимальная оценка - 3 балла. |
Мой E-mail. |