Серикова Ирина Адриановна |
Тестовые задания для младших школьников Блок 3. Воображение В раздел "Методика диагностики уровня развития визуального мышления"
|
Придумать и нарисовать иллюстрацию к словам:
Оценивается оригинальность трактовки сюжета и образов. Время - 2 минуты. Максимальная оценка - 6 баллов. |
Тест 13. Образная гибкость. За две минуты дополнить заданные в форме боба элементы, изображая что-нибудь конкретное. Лист можно поворачивать, рисунки по смыслу друг с другом не связаны. Повторение одного и того же элемента позволяет проверить способность испытуемого к продуцированию множества разнообразных ассоциаций. Оценивается количество (или умение объединить их в цельный образ) и разнообразие рисунков. Максимальная оценка - 6 баллов. |
|
Тест 14. Образная беглость. На листе набор из двенадцати одинаковых окружностей. За две минуты превратить их в тематически связанные рисунки, например: фрукты-овощи, домашние или дикие животные, птицы, еда, предметы быта и т.д. Учитывается количество и разнообразие изображений. Максимальная оценка - 6 баллов.
|
|
Тест 15. Оригинальность образов. Рассмотрев заданные "каракули" (всего их 5), дорисовать каждую до конкретного изображения. Законченные фигуры оцениваются по оригинальности и тщательности разработки идеи. Задание выполняется за 2 минуты. Максимальная оценка - 6 баллов |
Имея лист бумаги и фломастеры (не менее шести разных цветов), придумать и нарисовать фантастическое существо за 2 минуты. Оцениваются проработанность и отвлеченность от знакомых образов. Максимальный балл - 6.
Мой E-mail. |